23:38

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.


вот такой чудный олененок родился месяц назад на ферме Deer Tracks Junction в Мичигане. на самом деле он белохвостый олень; у них довольно редко появляется такой генетический дефект -- большие белые пятна. получается олень с окрасом буренки.
в природе такие оленят не выживают; более того, от этого бедняги отказалась мать из-за его нелепого вида , так что владельцы выкармливают его из бутылочки.
а зовут малыша Дракон.

читать дальше

@темы: прекрасное

Комментарии
08.08.2015 в 01:25

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
какой хороший!
Можно стырить?
08.08.2015 в 01:26

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
Оранжевы Йослик, нужно -- он же очаровательный:))) а вырастет из него нечто вроде такого



на ферме ( так понимаю, это что-то вроде питомника+образовательная станция ) уже один буреночный олень есть
08.08.2015 в 01:28

Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
шпасииибо =)
08.08.2015 в 12:27

какой же он миленький *__*