сходили на Стренджа.
впечатления двойственные. Камбербетч прекрасен, прекрасен циничный и самовлюбленный, прекрасен разбитый и искалеченный, прекрасен ищущий и нашедший. Миккельсена так покрасили, что с трудом было видно
с какой стороны лицо, но харизма пробивалась даже через грим и фотошоп. всевозможная эшеровщина завораживала, перекручивающийся и раскладывающийся сам в себя город хочется рассматривать покадрово, внимательно и не упуская ни одной из деталек. прекрасная ( не буду спойлерить) развязка
все остальное -- лютая, сто раз пережеванная еще в 80-х банальщина. причем и визуально тоже -- крутящиеся калейдоскопы, изображающие волшебный мир, надоели еще тогда . причем то, как эту банальщину обыгрывают -- уже тоже банальщина
про банальщину
ок, придумать чтото новое ужасно сложно, но тут все упирается в подачу. если у вас есть некий зал из которого можно выйти в Лондон, НьюЙорк и Гонконг , то это конечно здорово и удобно, и, что характерно, уже было в .. ну я вот навскидку вспомнила три произведения, не считая доктора кто . это не повод убирать зал; но это повод персонажам относиться к нему как чему-то обыденному, привычному как метро, а не устраивать из объяснения, пусть даже неофиту, невероятное открытие чуть ли не с барабанной дробью. имхо, невероятное в качестве обыденного поражает куда сильнее, чем нагнетаемый пафос. тем более что и неофит -- англичанин, доктора кто точно уж видел.. зато там был кокетливый плащик Стренджа.
спойлер!
скажите, а ведь негр -- это будущий глав. злодей, да? из таких вот упертых фанатиков, которых обидели в их вере, как раз получаются самые верные злодеи, не с невнятным желанием завоевать весь мир шоб було, а исправить его как надо.