02:00

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
295 человек, из них 80 детей. слетали на юга отдохнуть...



вот тут можно подписать петицию в Генеральную Ассамблею ООН чтоб ввести в Украину миротворческие войска ООН, без участия России

по моему, пора.

Комментарии
18.07.2014 в 02:10

ты так жаждешь,чтобы против России приняли "более действенные меры, чем санкции"?
:-/
Нуну, Сонь.Нуну.
18.07.2014 в 02:21

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
Karinako, нет, я хочу чтоб из Украины выкинули гиркиных и прочих шмиркиных вместе с их оружием. согласись, без них будет намного лучше
18.07.2014 в 02:53

llsonya, Я не знаю, кто такие гиркины. Но чтобы сбить самолет на такой высоте у них однозначно нет оружия.Не было и нет,ПЗРК может сбить максимум на высоте 4 км. Зато именно туда как раз вчера были перебазирован дивизион именно таких орудий украинской армии.И также совершенно "случайно" именно там должен был лететь самолет Путина.
Логика-такая логика.

Хотя если для тебя все равно во всем по умолчанию виновата Россия, а за сбитый украинцами самолет следует наказать Россию россиян(меня например, почему нет?я к ним тоже отношусь) чем-нибудь покрепче санкций, как призывает автор петиции..Тогда я даже не знаю, что на это сказать.И как реагировать.

А вообще, лучше просто всех шмиркиных, ватников и колорадов сжечь.Согласись, это гораздо эффективнее. Нет человека-нет проблемы.
18.07.2014 в 07:04

Все будет хорошо ;)
я думаю, многие подпишут. Но меня останавливают вопли "спровоцированные российскими спецслужбами" - на минуточку, это еще не доказано. И "пора что-то более действенное". Что еще? Я лично не хочу получить по башке мешком гуманитарки от доброго миротворца. Еще хрен знает кто сбил этот самолет.
Единственное, с чем соглашусь, что этих "сепаратистов" гнать поганою метлой и ссаной тряпкой надо.
18.07.2014 в 07:27

Но почему бы из Украины не выкинуть всяких Порошенко, Ляшко, Ярошей и ко.? Тогда тоже будет гораздо спокойней.
18.07.2014 в 08:06

Все будет хорошо ;)
Почему бы вообще не забить на Украину, предоставив им гнать вышеозначенной тряпкой сепаратистов, и не заняться собственными делами? Так бы вообще было бы спокойнее.
18.07.2014 в 08:58

Пофиг на сюжет, рисуем облака (с) Макото Синкай
Вот точно! Выжечь и уничтожить чужими руками всех думающих несогласных, а заодно и воспитанных несогласными - и будет украина единой счастливой европейской страной! Нет мозгов - нет проблем! А заодно и России подгадить, а то ишь, смеют жить по-человечески...
:facepalm:
18.07.2014 в 09:03

-=ii=-
Миротворцы ООН? Ну-ну. Не ради того ли всё и затевалось. И "российский след" всплыл в немецких СМИ даже раньше, чем в украинских - интересно, каким волшебным образом.
18.07.2014 в 09:11

Пока что тряпкой гонят именно доблестную украинскую армию. Ну и Украина, это и есть наши дела. Войска НАТО на границе нам не нужны.
18.07.2014 в 09:19

На вооружении украинской армии ШТАТНО стоят на вооружении зенитные ракетные комплексы БУК. Так что это не ополченцы, отстаивающие свои дома и пытающиеся защититься от арт обстрелов. А рядом по времени со сбитым самолетом совершенно случайно летел наш борт номер один. Сонь, ты реально считаешь, что во всем происходящем сейчас по-прежнему виновата только Россия? И сбитый самолет тоже сбит руками россиян?
18.07.2014 в 09:21

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Данивжизнь.
Тогда уж без участия Украины тоже.
ПЗРК берет такую цель как самолет на высоте два с половиной км максимум. Иначе просто не успеет .. Буки у Украинской армии в том районе были.
А уж кому выгодно сбивать этот самолет видно даже крепко зажмурившись.

Вы лучше скажите зачем лайнер изменил привычный маршрут без видимых причин и пошел в нал ДНР? Его с земли ведут. Причем с ДНР не могут - взорваны диспетчерские башни.
18.07.2014 в 09:28

-=ii=-
Давайте посмотрим, кому это выгодно. Если вдруг не очевидно.
России - ооочень нужна война на своих границах, лезущие через границу идейные мстители, дыра в бюджете. Зачем? Не иначе чтоб историческую часть Европы Украину в Европу не пустить, из вредности.
ДНР - "Путин вводи войска"? Им уже принесли кучу оружия, они могут отлично защищаться сами. Но допускаю возможность ошибки наведения или, скорее, засланного казачка за компьютером наведения - Буки сами по себе не стреляют.
Украине - дааа, о дааа, введите же к нам войскаааа! Мы так рады лечь хоть под Европу, хоть под Америку, и бегом побежим вступать в НАТО! Обещаем! Цена пара лямов долларов, и хоть в Ассоциацию мини-гольфа карликов-горбунов вступим! Я не про людей, я про начальников.
США - ну кагбе проблемы госдолга, и статьи про то, как прекрасно война стимулирует экономическое развитие уже напечатаны. Плюс есть возможность чужими руками укатать Россию, ослабить БРИКС, обнулить госдолг..
Ну так кому выгодно-то?
18.07.2014 в 09:29

-=ii=-
Давайте посмотрим, кому это выгодно. Если вдруг не очевидно.
России - ооочень нужна война на своих границах, лезущие через границу идейные мстители, дыра в бюджете. Зачем? Не иначе чтоб историческую часть Европы Украину в Европу не пустить, из вредности.
ДНР - "Путин вводи войска"? Им уже принесли кучу оружия, они могут отлично защищаться сами. Но допускаю возможность ошибки наведения или, скорее, засланного казачка за компьютером наведения - Буки сами по себе не стреляют.
Украине - дааа, о дааа, введите же к нам войскаааа! Мы так рады лечь хоть под Европу, хоть под Америку, и бегом побежим вступать в НАТО! Обещаем! Цена пара лямов долларов, и хоть в Ассоциацию мини-гольфа карликов-горбунов вступим! Я не про людей, я про начальников.
США - ну кагбе проблемы госдолга, и статьи про то, как прекрасно война стимулирует экономическое развитие уже напечатаны. Плюс есть возможность чужими руками укатать Россию, ослабить БРИКС, обнулить госдолг..
Ну так кому выгодно-то?
18.07.2014 в 09:47

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
.Gaallo., вот именно.
Но так думать очень обидно.
Самолет сбил лично путин или его аватар стрелков. Кто не верит просто гад.
18.07.2014 в 09:52

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
А. Ведьмак, вот мне тоже больше нравится ваш список на выкидыш. Яб рассширила но на первое время сойдет. И чтоб выкинули сразу под Гаагский трибунал.
Было бы очень мило
18.07.2014 в 09:56

-=ii=-
shrek1.livejournal.com оставлю и здесь тоже
18.07.2014 в 09:58

Все будет хорошо ;)
То, что тряпкой гонят "доблестную армию", меня лично печалит. Я не верю в "распятых трехлетних мальчиков" и прочий бред. Лучше б всем разойтись по-хорошему, выпнуть-отозвать сепаратистов, кому бы они там не принадлежали по факту, так же выпнуть особо ярых националистов и тихо заняться своими делами и своими же границами. Украина - отдельное от нас государство и отдельный же независимый народ. Или за утверждение этого тоже уже сажают?

В выгодность данного события с самолетиком для нас тоже не верю. Какая нафиг выгода-то? Чтоб ООН ломанулся в типа Империю Зла?
А вот в версию ошибки верится.
Но в любом случае вариации в СМИ на тему "ой, плохие укры хотели сбить нашего Царюшку-батюшку" тоже забавненьки.
18.07.2014 в 10:11

-=ii=-
shrek1.livejournal.com/622990.html#comments каким-то образом украинцы знали про сбитый борт накануне того, как он упал. Буков там было натыкано по ходу видимо-невидимо с обеих сторон - несмотря на то, что у ДНР нет авиации. Плюс борт на ДНР завели из Киева - на ЮВ вышки разбомблены.
voicesevas.ru/news/yugo-vostok/2961-sbityy-mala...
18.07.2014 в 10:20

Все будет хорошо ;)
иногда я жалею, что не разбираюсь в таких экзотических вещах, как оружие и дальность долета всяких там ракет. Эх, было бы хоть одно государство, полностью автономное от остальных, и высокотехнологичное - там можно было бы выращивать Полностью Независимых Экспертов... тока это, похоже, была бы Планета Шелезяка.
18.07.2014 в 10:34

Полностью отдельных государств не бывает. Бывают сферы интересов. И либо какая то страна входит в сферу твоих интересов, либо ты в сферу какой то страны. Увы, это реалполитик.
18.07.2014 в 10:35

Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Moon Sugar, вообще все мануалы ,инструкции и методички нетрудно найти, как и баллистические таблицы. Это все не военная тайна и при наличии отсутствия ПЗРК (например)- как чистое знание опасности не представляет.
Если интересно могу ссылками помочь.только не прям щас- из горящего танка неудобно
18.07.2014 в 11:07

На всех нас, по сути, навешивают либо ярлыки, либо ценники
Karinako, плюсую вам.

Еще ничего официально не доказано, виновный не найден, но стрелки уже перевели. Россия даже если не стреляла, но рядом стояла, курила и раздавала ЦУ.

С таким отношением к моей стране, волей-неволей начнешь оглядываться по сторонам и во всех кто другой национальности видеть врагов, пусть и улыбающихся тебе в лицо, но мечтающих как минимум плюнуть тебе в лицо или спину, лишь потому что ты русский. Так и запаранноить можно.


Надеюсь, что настоящую, кто бы ей не оказался, виновную сторону все же найдут.
18.07.2014 в 11:09

Все будет хорошо ;)
ирваго, вы слишком высокого мнения о моих умственных способностях, они в последнее время опустились ниже среднего, особенно в плане всяких технических объяснений. Хотя на самом деле - интересно. Если чем-то таким поделитесь, буду признательна.
18.07.2014 в 11:10

Вполне возможно, что сбили по ошибке, но вакханалия вокруг АААаааа злой рюский Вова сбил самолет!! напрягает.
18.07.2014 в 11:12

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
Karinako, погоди, погоди, не кричи, давай по порядку.
во первых, оружие у них есть, бывшее украинское с военных баз -- те самые буки. об этом писали вести и итар тасс в конце прошлого месяца . вот скрин, к примеру
причем им уже пользовались -- позавчера сбили украинский транспортник на большой высоте. по-хорошему, украинское правительство после этого должно было немедля закрыть воздушное пространство над этим районом, но проср.. и это их вина.

почему наказать россиян? где. в моем посте есть хоть слово про россиян? там есть "без участия россии", но если припомнить, сколько сейчас в донецкой и луганской областях российских ээ.. добровольцев, то , согласись, стравить их с российскими войсками из ООН было б непорядочно.

еще раз, войска нужны против аббревиатурных боевиков. чтоб утихомирить их и спокойно договариваться с местными.

и довольно странно. что следя за новостями, ты не знаешь, кто такой Гиркин

Moon Sugar, меня тоже очень смущают вопли про "спровоцированные российскими спецслужбами" , дымный след с границы и прочие переговоры в эфире. что-то правдивое можно было бы узнать только если бы там на месте поработали эксперты, и эксперты нейтральные , не украинские и не российские. но поскольку, чтоб допустить таких экспертов к месту падения это самое место сперва надо отбить у боевиков, то, боюсь, нихрена конкретного мы так никогда и не услышим.

про выгодность.. не представляю, кому в здравом уме и твердой памяти может быть выгодно сбивать -- осмысленно -- гражданский самолет . а вот в случайную ошибку наводчика поверить можно. ну не рассмотрели что это, высоко же. а люди так увлеклись стрельбой по самолетикам.

.Gaallo., прости, а что затевалось? гражданская война? ну так ее как бы сами доблестные аббревитурные республики и начали. полагаешь, это их далекий прицел, и на самом деле они продались америке?:))))
украинская армия не бежит, конечно, никуда. но справляется, прямо скажем, не очень. и то сказать, воевать в своем государстве среди своих людей ... это страшно. ожидать, что прекратится "гуманитарная помощь" боевикам и они иссякнут естественным путем тоже не приходится. тогда что? подождать, не начнут ли штаты снабжать украину оружием устроить войну больших игроков руками украинцев? тоже блин, спасибо большое, не надо такого счастья. остается приглашать специально обученных нейтральных людей, разводить воюющих.
18.07.2014 в 11:26

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
А. Ведьмак, вакханалия напрягает страшно, а еще больше напрягают люди, которых это радует. проревела ночью над той фоткой с выпавшим младенцем.. не могу смотреть.

я не поспеваю за беседой, и потому еще раз повторюсь: мне кажется, в донецкую и луганскую области пора вводить силы, которые, как пена на пожаре, могли бы прибить огонь. кроме миротворцев ООН никто в голову не приходит, если знаете других то поделитесь.
а руководителей этих аббревиатур -- под суд.
18.07.2014 в 11:32

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
.Gaallo., прости, я не поняла , зачем тут ссылка на православного инвалида:)) чтоб не продираться через стопяццот верхних прибитых постов -- о чем там?
18.07.2014 в 11:35

-=ii=-
Нейтральных людей, ахахаха!! Весь мир мусолит то, как Россия сбила, или если не сбила то точно привезла оружие из которого сбили, или ну уж точно рядом стояла - это же все знают. Потому что ненавидит Демократию и Права Человека.
Дорогая, ты понимаешь, что размещаешь призыв позвать к российской границе заведомо недружественный контингент?
ДНР и ЛНР безусловно российский проект. Мне очень жаль всех погибших, но если Россия уйдёт из Украины - на российской границе будет враждебное нам государство (увы, не без нашей вины в том числе), и военные базы НАТО. После чего джобайдены, выражающиеозабоченность, придут пилить Россию.
Нет независимых стран, есть те, которые сейчас не важны. Прости, но Украина важна тем, что через неё можно нагадить формирующемуся полюсу силы. Америке и Европе глубоко плевать на богатую культуру и историю, как это не печально.
18.07.2014 в 11:47

-=ii=-
Кому в здравом уме могло понадобиться сбить самолёт - тем, кто поимеет с этого больше профита. Пока ты рыдаешь, идёт передел сфер влияния в мире. Трагедии в нём просто топливо для эмоций, люди на эмоциях формируют мнение не читая аналитику.
Про "о чём там у православного инвалида" - Карин, помнишь беседу с двумя альтернативной-сексуальными девами, про "нам не нравится ресурс, на котором пишут плохо про педофилию, поэтому мы не будем комментировать их материал"?
18.07.2014 в 11:54

На всех нас, по сути, навешивают либо ярлыки, либо ценники
В ново появившиеся республики на территории Украины я не верю, как и все мои друзья и знакомые. Самостоятельными им не быть от слов совсем и никак. В Россию их не примут, такого нам никто не позволит ибо совсем жирно и вопрос - надо ли? Остается только Украина, где им и место.
А то уже завтра таким же макаром у нас начнут появляться Смоленские народные республики, Ленинградские и тд и тп подставь любую область которая нравится.

К сожалению, должна признать что русские так же воюют наравне с украинцами на стороне LYH и KYH (проклятый Т9, но думаю все поняли что имелось в виду). Две-три недели назад сама видела агитационную листовку (муж принес с работы, раздавали у метро Новокузнецкая) со смыслом следующего характера - если ты настоящий мужик, и не ссышь, то проведи свой отпуск на Донбассе, помоги героям отстоять свою землю, оружием обеспечим, а вот камуфляж желательно свой и совсем хорошо, если имеется собака крупных пород - овчары. Про оплату ничего не писалось, искались добровольцы. И потом была еще героическая статья про собаку, нашедшую мины и фото самих героев в камуфляже, лиц не распознать. Фоткать листовку не стала, ибо мой дневник не для политических срачей и разоблачений, да и вообще настроение портить никому и себе не хотелось, в общем выкинули ее.
Может кто из гопоты или совсем "убежденных", и поехал (наверняка поехал). Т.е. кто-то значит все же их спонсирует, но вряд ли это была затея нашей законной власти. Вот в этом я очень сильно сомневаюсь. Но есть люди, кому это все таки нужно, но они в тени и вряд ли мы о них услышим.


проревела ночью над той фоткой с выпавшим младенцем.. не могу смотреть.


Я так же ревела, когда прочитала про разбомбленный украинский роддом и как пожилой врач прикрыл собой новорожденного ребенка, спас ему жизнь и остался калекой. Телек не смотрю, но интернет все равно остается(( волей-неволей в курсе новостей будешь.