Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
сходили на Хищные города. фильм оказался облегченным гибридом Мэд Макса и ЗВ
))) во всяком случае, заимствований нашли кучу, вплоть до "я твой отец, Люк".
сюжет... ну... там ходят люди и говорят слова. у Шиена все время такое лицо, как будто он не помнит, зачем тут находится и на автомате включает няшу. все остальные актеры просто ходят и произносят слова ртом. к сюжету у меня отдельная претензия, как у мамы мальчика
зато то, ради чего мы все собрались... Хищный Лондон роскошен. мелкие поселочки, передвижные ярмарки, летающая Гавань, летающие джонки и самолеты в виде скатов и рыб...красота! правда, в фильме (не знаю как в книге) вообще никак не объясняется, почему такие подвижные громады вообще возникли и на чем ездили (в отличие от того же МэдМакса или Водного мира, с которых сами природные условия постапокалипсиса привели к именно такому способу выживания). Тут ничего подобного нет, земля жива, природа не разрушена, лесок растет и птички летают -- но люди, горожане, сбиваются в огромный город и живут только поглощая другие городишки, помельче, а та же мелкие, добывающие ресурсы поселочки . в общем, вполне прозрачный намек. а поскольку мелкие городишки просто так не сдаются, то все встали на огромные гусеницы и перемещаются в незагаженное и не
обчищенное место.
пока смотрела, не могла отделаться от мысли, как бы роскошно выглядела бы Москва в таком варианте. снизу гигантские гусеницы и железное хапало (с него, собсно, фильм и начинается) , сзади громадная труба для выброса мусора, посередине пиковские многоэтажки, которые отваливаются на особо резких поворотах, а сверху купола
и все это дымит, лязгает, наваливает горы мусора и нежно золотиться в закатном свете
)))
надо глянуть на артстешн, наверняка кто-то это уже нарисовал

сюжет... ну... там ходят люди и говорят слова. у Шиена все время такое лицо, как будто он не помнит, зачем тут находится и на автомате включает няшу. все остальные актеры просто ходят и произносят слова ртом. к сюжету у меня отдельная претензия, как у мамы мальчика
зато то, ради чего мы все собрались... Хищный Лондон роскошен. мелкие поселочки, передвижные ярмарки, летающая Гавань, летающие джонки и самолеты в виде скатов и рыб...красота! правда, в фильме (не знаю как в книге) вообще никак не объясняется, почему такие подвижные громады вообще возникли и на чем ездили (в отличие от того же МэдМакса или Водного мира, с которых сами природные условия постапокалипсиса привели к именно такому способу выживания). Тут ничего подобного нет, земля жива, природа не разрушена, лесок растет и птички летают -- но люди, горожане, сбиваются в огромный город и живут только поглощая другие городишки, помельче, а та же мелкие, добывающие ресурсы поселочки . в общем, вполне прозрачный намек. а поскольку мелкие городишки просто так не сдаются, то все встали на огромные гусеницы и перемещаются в незагаженное и не
обчищенное место.
пока смотрела, не могла отделаться от мысли, как бы роскошно выглядела бы Москва в таком варианте. снизу гигантские гусеницы и железное хапало (с него, собсно, фильм и начинается) , сзади громадная труба для выброса мусора, посередине пиковские многоэтажки, которые отваливаются на особо резких поворотах, а сверху купола


надо глянуть на артстешн, наверняка кто-то это уже нарисовал
